Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду — Подготовка ходовой части мотоцикла — Пособие механикам мотоциклов
Рама мотоцикла, предназначенного для гонок по гаревой дорожке, не имеет мягкой подвески заднего колеса и тормозных устройств. Передняя вилка устанавливается облегченного типа с пружинным амортизатором.
Ход вилки ограничен в пределах 50 — 60 мм. Наиболее распространен для гонок по гаревой дорожке мотоцикл класса 500 см3 чехословацкой фирмы ЭСО.
Мотоцикл для гаревого спорта ЭСО-500
Способ усиления жесткости передней вилки путем,
постановки трубки 1.
Передний щиток ставят облегченного типа, чтобы предохранить лицо гонщика от заброса гари. Задний щиток предохраняет карбюратор от попадания в него грунта.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов